buttons

Некачественный ремонт мебели. Осторожно мошенники!

Когда возникает необходимость отремонтировать мебель, для каждого человека немаловажным фактором при выборе мастерской оказывается стоимость предоставляемых услуг. Часто прельстившись скромной ценой, владельцы диванов, кресел, столов и стульев допускают к реставрации и восстановлению этих предметов работников, громко и смело называющих себя «профессионалами». Как правило, они обещают клиентам сверхкачественный ремонт, быстрые сроки выполнения и постоянно напоминают об экономии при обращении к ним, но не могут ответить на вопросы клиента и рассказать о процессе ремонта, результате.

Нарушения при ремонте мебели
Не доверяйте замену пружинных блоков таким «мастерам»

Такие мастера никогда не пригласят вас к себе в офис (потому как его вовсе и не существует), а предложат изучить каталог, наполненный фотографиями из интернета, а не сделанными специалистами этой «компании». В большинстве случаев такие работники отказываются взять заказ, предполагающий сложный или комплексный ремонт. Причина проста: их «производство» находится в гараже или другом непригодном помещении, где нет и не может быть необходимого оборудования. Отдельно стоит сказать о фурнитуре – она закупается не у оптовых компаний, а на ближайшем рынке, напоминать о ее качестве, понятно, не стоит.

Типичные нарушения при ремонте мебели непрофессионалами

Наши мастера множество раз исправляли ошибки, допущенные при ремонте мебели в кустарных условиях. В
основном клиенты сталкиваются со следующими проблемами, при обращении к непрофессиональным и недобросовестным работникам.

  1. На новой обивке сделаны кривые швы. После возвращения дивана или кресла владельцу тот замечает, что внешний вид мебели значительно ухудшился. Наспех проведенные работы, небрежность приводят к тому, что обивка выглядит перекошенной, швы волнистые, некрасиво выступают по углам, могут быть даже видны нитки.
  2. Не проложили новый наполнитель, оставив старый. Хитрые и недобросовестные мастера обманывают клиентов всевозможными способами. Так, если помимо замены внешнего обивочного материала требовалось сделать новый наполнитель, то оказывается лишь одна услуга, ведь вряд ли владелец дивана сразу сообразит проверить, что внутри.
  3. Вместе с привезенной мебелью из мастерской в доме появились клопы. Этому вовсе не стоит удивляться, так как в погоне за прибылью недобросовестные компании вовсе не заботятся о состоянии помещения, где проводится реставрация и ремонт, ни о каких санитарных и дезинфекционных обработках здесь речи не идет. В результате в диванах, креслах и стульях заказчика появляются клопы и жуки-древоточцы, избавиться от которых очень непросто.
  4. На мебели спят сотрудники мастерской. Иногда доходит до того, что работники «компании» без прописки и постоянного места проживания обитают прямо в помещении, где производится ремонт. Во-первых, это не гигиенично, а во-вторых, на новой обивке появляются засаленные пятна, которые заказчик при приме мебели может не заметить.
  5. Выполнение работ не в полном объеме. Так, при восстановлении несущей конструкции дивана или кресла производится не полная замена, а всего-навсего накладывается латка или «заплата», что по факту только вредит мебели и нисколько не продлевает срок ее службы, но при этом дает право «мастерам» утверждать, что ремонт сделан.
  6. Использование дешевых материалов. Если заказчик планирует выполнить перетяжку кожаного дивана, то вместо замены на аналогичную обивку может быть применен кожзаменитель без предварительного уведомления клиента. То же касается и фурнитуры. Крепежные и декоративные элементы подбираются без учета стиля и конструкции мебели, быстро выходят из строя и выглядят нелепо.
  7. Несоблюдение сроков. Одна из самых распространенных проблем. С которой сталкивается владелец. Отговорки придумываются самые разные, начиная от сетований на загруженность, большое количество заказов и заканчивая утверждениями о том, что нужного обивочного материла или наполнителя нет в наличии в данное время. По факту же «мастерская» элементарно не способна справиться со сложностью работы и ищет выход.
  8. Хранение мебели в сырых помещениях. До и после ремонта диваны, стулья и столы могут разместить в сыром подвале или непроветриваемом гараже. В итоге мебель возвращается к клиенту в пятнах, с разводами и отталкивающим запахом плесени. А деревянные столы и стулья могут и вовсе растрескаться и выйти из строя.
  9. Во время ремонта сотрудники курят. Казалось бы, ничего страшного. Но! Если помещение маленькое, а вентиляции в нем нет, то 2-3 курящих человека в считанные минуты создадут огромное облако дыма, а обивка мебели моментально впитает в себя весь запах.

Если вы не хотите столкнуться с одной из названных проблем, то мы советует обращаться только в проверенные мастерские, где работают настоящие профессионалы, а не «самозванцы».

+7 (917) 593-33-53